Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 05 янв 2013, 22:51
Размер: 608.77 МБ
Сидеров: 0
Личеров: 3
Автор

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:51 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
11 апр 2010, 18:10
Спасибо: 5995 / 7
Сообщения: 56685
id="p-25224744-1">Белое солнце пустыни Страна: СССР
Год выпуска: 1970
Жанр: БоевикДрамаПриключения
Продолжительность: 01:20:06
Качество/ Исходник: DVDRip
Язык: Русский
Тэги: Полное тэгирование
Субтитры: нет

В ролях:Анатолий Кузнецовкрасноармеец, Фёдор Иванович Сухов
Николай Годовиковкрасноармеец, Петруха
Спартак МишулинСаид
Раиса Куркинажена Верещагина, Настасья
Галина Лучайжена Сухова, Катерина Матвеевна
Кахи КавсадзеЧёрный Абдулла (роль озвучивал актёр Михаил Волков)
Павел Луспекаевначальник бывшей царской таможни, Павел Верещагин
Татьяна ФедотоваГюльчатай, младшая жена Абдуллы (роль озвучивала актриса Надежда Румянцева
Описание:«Белое солнце пустыни» художественный фильм режиссёра Владимира Мотыля,
повествующий о приключениях красноармейца Сухова, спасающего от бандита Абдуллы его гарем в годы гражданской войны.Один из самых известных фильмов в истории советского кинематографа, по мнению многих зрителей и критиков фильм стал культовым,
фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.Действие фильма происходит приблизительно в начале 1920-х годов на восточном берегу Каспийского моря ...Красноармеец Фёдор Иванович Сухов (Анатолий Кузнецов) возвращается домой ...Гражданская война вот-вот закончится ...
Путешествуя по пустыне ...
... Сухов спасает от мучительной смерти местного жителя Саида (Спартак Мишулин), который имеет свои счёты с басмачами — те убили его отца, а самого Саида связали и закопали в песок
По пути Сухову встречается отряд красного командира Рахимова, который гоняется за бандитом Абдуллой (Кахи Кавсадзе) и его бандой ...
Абдулла ранее сбежал из крепости и оставил там своих жён ...
Рахимов «уговаривает» Сухова позаботиться о жёнах Абдуллы (просто оставив гарем ему), а сам отправляется за Абдуллой в погоню, оставив в помощники Сухову молодого красноармейца Петруху (Николай Годовиков).
Сухов вместе с жёнами Абдуллы возвращается в близлежащий приморский поселок Педжент ...
В скором времени в этот же поселок приходит и Абдулла со своей бандой, который хочет через море на большом баркасе переправиться за границу ...
Сухову нужно оружие и поддержка, чтобы противостоять бандитам и защитить женщин ...
Он обращается за помощью на всё ещё функционирующий местный пост российской таможни к его начальнику Павлу Верещагину (Павел Луспекаев) ...
Благодаря остроумию и солдатской смекалке Сухову удаётся противостоять целой банде ...
Его задача — не допустить бегства басмачей за границу с награбленным добром ...
Сухов ремонтирует старый пулемет, находит ящик с динамитом ...
В трудные минуты на помощь ему приходит молчаливый Саид, который появляется из ниоткуда и затем исчезает в никуда, а на вопрос: «Как ты тут оказался?», — отвечает лишь одно слово: «Стреляли» ...
Сухову удается захватить Абдуллу в плен, но тот сбегает, причём от руки Абдуллы гибнет Петруха и самая молодая жена из гарема — Гюльчатай ...
Сухову удаётся вывести гарем из поселка по подземному ходу, показанному ему хранителем местного музея ...
Беглецы укрываются вместе в старом нефтяном резервуаре ...
Бандиты осаждают резервуар, но благодаря помощи Саида и Верещагина, Сухову удается уничтожить всех бандитов ...
Верещагин, вставший на сторону красноармейцев, предотвращает бегство басмачей, отбив у них баркас, но, не зная, что тот заминирован Суховым, погибает при взрыве ...
Разобравшись с Абдуллой, Сухов сдаёт гарем обратно Рахимову и продолжает свой путь домой в одиночестве ...
О фильме
СозданиеПредыстория
___________
Во второй половине 1960-х на волне популярности дилогии о «Неуловимых мстителях» (1966) советское кинематографическое руководство из вполне конъюнктурных соображений обращается к жанру истерна. С 1966 года в кинематографической системе СССР начала работать ЭТК (Экспериментальная творческая киностудия). Она представляла собой коммерческое предприятие с широкой свободой действий по подбору кадров и выбору творческого материала и могла не согласовывать свои действия с Госкино СССР. В 1967 году руководство ЭТК приглашает к работе над сценарием нового фильма в жанре «истерн» (тогда такого термина ещё не существовало) Андрея Михалкова-Кончаловского и Фридриха Горенштейна.
Первоначальный вариант сценария под рабочим названием «Басмачи» руководство киностудии не устроил и Кончаловскому дали новых соавторов: Валентина Ежова и Рустама Ибрагимбекова. Сценаристы начали собирать материал. В разговоре с ветераном Гражданской войны Валентин Ежов услышал историю о том, как басмач бросил в пустыне во время бегства свой гарем. Эта история привлекла сценариста и стала сюжетообразующим началом для нового сценария.
Официально работа над сценарием началась 7 июня 1967 года и была закончена в июле. Кончаловский покинул проект ещё до окончания работы над сценарием, получив заманчивое предложение об экранизации Тургенева. 1 августа 1967 года сценарий был принят в работу и начались поиски режиссёра. Предложения возглавить съёмки последовательно отклонили Жалакявичус, Чулюкин и даже Тарковский. После долгих обсуждений предложение стать режиссером было сделано Владимиру Мотылю. Картина «Женя, Женечка и „катюша“» уже принесла определённую известность Мотылю и руководство студии справедливо полагало, что опытный режиссёр не испортит картину, хотя режиссёр был из категории «неблагонадёжных».
Мотыль в то время мечтал о постановке фильма о декабристах, но при отсутствии других предложений, испытывая затруднения денежного характера, согласился. В первом прочтении сценарий понравился, но Мотыль считал, что такое кино снимать ему не разрешат. По опыту предыдущих картин можно было догадаться, что подобный сюжет в глазах советской цензуры мог выглядеть осквернением образа солдат гражданской войны. Тем не менее, Григорию Чухраю (руководителю ЭТК) и Валентину Ежову, удалось уговорить Мотыля, пообещав ему полную свободу действий на съёмочной площадке.
На этом этапе судьба картины оказалась под большим вопросом. 14 сентября 1967 года сценарий картины под новым рабочим названием «Пустыня» было предложено включить в тематический план Комитета по кинематографии СССР на следующий год. В ответ неожиданно было предложено договориться о совместных съёмках этого фильма с одной из киностудий республик Средней Азии. В результате сложных переговоров сценарий был переработан так, что доля национального колорита уменьшилась, более выпуклыми стали роли русских героев (Сухова, Верещагина). Сценарий был принят в работу на 1968 год.
Подбор актёров
___________
Пробы начались в январе 1968 года. На главную роль красноармейца Сухова пробовались Георгий Юматов и Анатолий Кузнецов. Юматов был более известен как актёр, снявшись в 1950—1960-х годах в нескольких героико-приключенческих картинах в главных ролях. К концу 1960-х от героических ролей он начал переходить к характерным, и слава его стала несколько блекнуть. Юматов имел репутацию человека, склонного к алкоголизму, и мог сорвать съёмки. Через неделю после начала съёмок Юматова обнаружили в состоянии тяжёлого опьянения с лицом, сильно пострадавшим после драки. О дальнейших съёмках не могло быть и речи, и Владимир Мотыль вновь обратился к Кузнецову, кандидатуру которого первоначально на пробах отклонили. Актёр оказался не занят и согласился принять участие в съёмках.
На роль Саида пробовался Игорь Ледогоров. На роль Верещагина — Ефим Копелян. В итоге роль Саида досталась актёру Театра сатиры Спартаку Мишулину, а роль Верещагина — актёру Ленинградского БДТ Павлу Луспекаеву. Он был хорошо известен как театральный актёр, но кинематографическая карьера Луспекаева была не слишком успешной. К моменту начала съёмок актёр был уже тяжело болен — у него были ампутированы обе ступни и ходить он мог только на протезах.
Мотыль предложил Луспекаеву сняться на костылях и даже хотел соответствующим образом изменить сценарий. Павел Луспекаев отмёл все эти варианты и поставил условие, что сниматься будет без каскадёров. Режиссёр согласился. Личность Луспекаева и его актёрская игра серьёзно повлияла на сценарий. Наблюдая за воплощением роли Верещагина, режиссёр увеличил первоначально незаметную роль таможенника практически до главной. Даже имя героя Верещагина сменилось с первоначального Александра на Павла.
Многие из участвовавших в съёмках не были профессиональными актёрами. Только три «жены Абдуллы» из девятерых были актрисами. Так как после съёмок основных сцен девушкам нужно было срочно возвращаться на работу, в эпизодах отсутствующих «жён» пришлось дублировать солдатами. Местные девушки отказались участвовать в съемках, и «жён» подбирали со всего Союза (одну «жену» нашли в Латвии).
Галина Лучай (Катерина Матвеевна, супруга Сухова) работала редактором студии «Останкино» и согласилась сыграть роль русской красавицы после долгих уговоров.
Сложно шёл подбор актёра на важную роль второго плана — Петрухи. На неё даже пробовался Савелий Крамаров. Утверждён режиссёром Владимиром Мотылём был уже актёр Юрий Чернов, но он всё-таки выбрал цирковой путь. В итоге роль досталась Николаю Годовикову, также непрофессионалу, работавшему слесарем на заводе.
«Белое солнце пустыни» — не первое общее появление на экране Годовикова и Луспекаева. До того они совместно снялись в фильме «Республика ШКИД». Годовиков был занят в эпизодической роли беспризорника, а Луспекаев сыграл учителя физкультуры.
Музыка
____________
Оркестровые партии для звуковой дорожки были исполнены музыкальным коллективом Ленинградского академического Малого театра оперы и балета под управлением Л. Корхина. Владимир Мотыль уже работал с творческим тандемом: Исаак Шварц и Булат Окуджава. Ими была написана песня «Капли датского короля» для его предыдущего фильма «Женя, Женечка и „катюша“». Песня «Ваше благородие, госпожа удача» была написана специально для фильма.
Несмотря на то что Исаак Шварц создал музыку более чем для 100 фильмов, это его самая известная и узнаваемая мелодия. Как признавался впоследствии Шварц, песню он написал, представляя себе то, как её будет петь Павел Луспекаев. Актёр также не первый раз работал с Исааком Шварцем, который писал музыку и песни для спектаклей театра БДТ. Песня стала одной из самых популярных мелодий советского кинематографа и приобрела самостоятельную известность.
Съёмки. Места съёмок
____________
Съёмки фильма на производственной базе студии «Ленфильм» начались 24 июля 1968 года на натуре возле деревни Мистолово под Лугой. Первые отснятые сцены фильма — сон Сухова, где он куёт серп и затем пьёт чай вместе с супругой и остальным гаремом. Сразу после этого съёмочная группа отправилась в первую командировку в Дагестан, в окрестности Махачкалы на побережье Каспийского моря. Здесь были созданы декорации маленького среднеазиатского городка Педжента, возле которого по сценарию должны были развернуться основные события. Часть картины снята в Туркменистане. Существует миф о том, что местом съемки служила Куршская коса.
Съёмки шли тяжело и были плохо организованы. Осенью 1968 года в СССР создавалась киноэпопея «Освобождение», и туда были брошены лучшие кинематографические силы и все ресурсы. «Белому солнцу…» даже не досталось съёмочного крана — его пришлось мастерить прямо на площадке из подручных средств. К участию в съёмках привлекли эскадрон, подразделение знаменитого кавалерийского полка, созданного для съёмок фильма «Война и мир». Однако, в итоге в картину так и не вошли сколько-нибудь сложные конные трюки. При этом в ходе съёмок один из кавалеристов-каскадёров по неосторожности погиб.
Владимиру Мотылю впоследствии, при разбирательстве о перерасходе средств на съёмки, всё это вменили в вину. Дисциплина в творческой группе хромала — актёры вне съёмок постоянно участвовали в пьянках и драках в соседних ресторанах. Эпизод, где у Верещагина во время схватки на баркасе кровоточит лицо совершенно натурален. Накануне, в драке с местными хулиганами, Луспекаеву рассекли бровь. Для обеспечения безопасности съемок Мотыль предложил снятся в эпизодических ролях местным криминальным авторитетам. Некоторых бандитов Черного Абдуллы играют реальные бандиты.
В ноябре 1968 года съёмки были завершены. С ноября 1968 года по январь 1969 года шли павильонные съёмки, запись музыки и песни.
Рабочий материал отсмотрела комиссия творческого объединения и осталась недовольна результатами. 15 января 1969 года Григорий Чухрай, художественный руководитель ЭТК, в письме режиссёру указал на то, что качество отснятого материала неудовлетворительно и картина находится под угрозой перерасхода средств, и, следовательно, может быть закрыта. Режиссёра обвинили в профессиональной непригодности — материал, запланированный к съёмке в ходе командировки, не был готов. Фильм, уже снятый на две трети, оказался законсервирован на 4 месяца.
Руководство ЭТК рассматривало вариант передать незаконченный фильм другому режиссёру. Вопрос обсуждался с Владимиром Басовым, но тот отказался. Владимир Мотыль пошёл по инстанциям, вплоть до министра кинематографии СССР Алексея Романова, пытаясь доказать перспективность работы. Всё было бесполезно. Студия уже готова была свернуть работу над фильмом, когда в дело неожиданно вмешалось Министерство финансов, отказавшееся списать более 300 тыс. истраченных рублей. Было решено пересмотреть бюджет, выделить дополнительные средства и фильм закончить.
Комиссия указала режиссёру на то, что картина получается слишком трагической. Требовалась серьёзная доработка. Для того чтобы удовлетворить требованиям, необходимо было переснять несколько ключевых сцен и в том числе полностью изменить концовку. Так, например, в первоначальном варианте Настасья (супруга Верещагина) сходит с ума от горя. Жёны Абдуллы вылезают из нефтяного танка, в отчаянии бросаются к мёртвому мужу и рыдают. Совсем иначе выглядела финальная схватка Абдуллы и Сухова. Все эти сцены в окончательный вариант не вошли или были полностью переделаны.
18 мая 1969 года съёмочная группа вылетела во вторую командировку, теперь уже на восточный берег Каспийского моря — в Туркмению, район города Байрам-Али. В результате столь большой паузы в работе группа лишилась актрисы, игравшей Гюльчатай. Вместо Татьяны Денисовой на роль утвердили 17-летнюю студентку Вагановского училища Татьяну Федотову. С мая по июль 1969 года прошла вторая экспедиция, в результате которой фильм сильно изменился и у него фактически появилась другая концовка. Съёмки завершились в сентябре 1969 года.
На этом проблемы не закончились. Даже после второй экспедиции материалы не удовлетворили руководство студии. Владимиру Мотылю пришлось внести ещё около 30 правок.
Фильм начинали снимать на базе студии «Ленфильм», а заканчивали в «Мосфильме» (в выходных данных значатся обе крупнейшие советские киностудии). 18 сентября 1969 года состоялась приёмка картины. Её отсмотрел директор Мосфильма Владимир Сурин. Он остался недоволен качеством и акт о приёмке не подписал.
Премьера и прокат
____________
В дальнейшую судьбу фильма вмешался глава государства Л. И. Брежнев. В то время была принята практика, когда на дачах у высших партийных чиновников организовывались закрытые просмотры новинок советского и зарубежного кинематографа. Брежнев был большой поклонник западных боевиков и вестернов в частности. В канун ноябрьских праздников ему из фильмотеки отправили новинку — «Белое солнце пустыни», и генсек остался в восторге от просмотра. Это и сняло последние препоны, фильм был допущен в широкий прокат.
Ограниченная премьера картины для создателей и руководства состоялась 14 декабря 1969 года в ленинградском Доме кино. Премьера на широком экране в столице состоялась 30 марта 1970 года.
Из-за низкой оценки приёмной комиссии картина получила 2-ю категорию, что, по мнению создателей, снизило прокатные показатели. В прокате 1970 года фильм занял 2-е место — 50 млн зрителей (лидером стало «Освобождение» Юрия Озерова).________Чем больше я думаю о причинах этого непредсказуемого успеха одной из девяти сделанных мною картин, тем больше мне представляется, что я как бы исполнитель чьей-то воли, мне, так сказать, помогал, нерукотворно помогал Господь.- Владимир МотыльВ культуре
__________
Фильм и фразы из него часто цитируются и пародируются в других произведениях искусства.
    Анатолий Кузнецов сыграл камео-роль Сухова в детском фильме «Приключения Петрова и Васечкина».
    В фильме Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» прямо пародируется большой эпизод из «Белого Солнца пустыни» с перечислением жён в гареме Абдуллы.
    По мотивам фильма создана компьютерная игра российской компании «1С» «Белое солнце пустыни».
    Свою книгу мемуаров генерал Александр Лебедь назвал фразой Верещагина «За державу обидно».
    Аркадием Укупником в начале 1990-х годов написана песня «Восток — дело тонкое, Петруха».
    Некоторые эпизоды использованы в российском анимационном фильме 2010 года «Белка и Стрелка. Звёздные собаки». Будущие собаки-космонавты смотрят «Белое солнце пустыни» перед полётом в космос. Это анахронизм: фильм вышел ровно через 10 лет после полёта собак.
    В мультфильме «Прогулка кота Леопольда» пародируется сцена откапывания Саида Суховым.
    Технические данные
    Производство: киностудия «Ленфильм» и «Мосфильм»
    Художественный фильм, цветной, 2323 м.
    Ограничение по возрасту: без ограничений
    Прокатное удостоверение:
    Первый показ в кинотеатре: 1969 год
    Сборы: около 50 млн зрителей (1970 год).
    Первый показ по центральному ТВ:
    Исключительные права на воспроизведение и распространение: КВО «Крупный план»
    Издания на DVD:
    1 DVD, звук Dolby Digital, PAL, 5-я зона, без субтитров, издатель: «Лиззард» 2005 г.
    1 DVD5, звук mono, PAL, 5-я зона, без субтитров, издатель: «Крупный план» 2008 г.
    Издание на VHS: 1 VHS, звук 2.0, PAL, издатель: «Крупный план»
    Издание в MPEG4: «Лиззард»
    Оригинал фильма хранится в: Госфильмофонде, Белые столбы
  • Фильм отреставрирован в 2001 году компанией «Крупный план Диджитэл».
Вид данного материала в iTunes
Тех. данные
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: 480x360 (4:3), 896 Kbps, 25.000 fps
Аудио: AAC LC, 160 Kbps, 2 channels
General
Complete name : Белое солнце пустыни.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 609 MiB
Duration : 1h 20mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 062 Kbps
Movie name : Белое солнце пустыни
Genre : Drama
Recorded date : 1970.03.30
Encoded date : UTC 2011-12-03 22:48:22
Tagged date : UTC 2011-12-12 02:50:57
Cover : Yes
iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-/Apple/DTD PLIST 1.0/EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> / <key>cast</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Анатолий Кузнецов</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Спартак Мишулин</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Кахи Кавсадзе</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Павел Луспекаев</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Раиса Куркина</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Татьяна Федотова</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Николай Годовиков</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Муса Дудаев</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Николай Бадьев</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Владимир Кадочников</string> / </dict> / </array> / <key>directors</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Владимир Мотыль</string> / </dict> / </array> / <key>screenwriters</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Эдуард Розовский</string> / </dict> / </array> / </dict> / </plist>
desc : Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…
ldes : Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…
stik : 9
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1h 20mn
Bit rate : 896 Kbps
Maximum bit rate : 3 122 Kbps
Width : 480 pixels
Height : 360 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.207
Stream size : 513 MiB (84%)
Writing library : x264 core 65 r999kMod cc51047
Encoding settings : cabac=0 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x131 / me=umh / subme=6 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=4 / thread_queue=4 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=896 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date : UTC 2011-12-03 22:48:22
Tagged date : UTC 2011-12-03 22:48:29
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 1h 20mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 161 Kbps
Maximum bit rate : 198 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 92.2 MiB (15%)
Encoded date : UTC 2011-12-03 22:48:27
Tagged date : UTC 2011-12-03 22:48:29
Данный релиз подготовлен специально от ...



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Иногда великая идея... / Sometimes a Great Notion [боевик, драма, приключения, 1970] BDRip, Mvo

salma3

0 | 1

1.45 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Меня зовут Троица / Lo chiamavano Trinita [Комедия, вестерн, 1970] BDRip-AVC, Mvo [Полная версия]

salma3

0 | 0

745.92 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Меня зовут Троица / Lo chiamavano Trinita [Комедия, вестерн, 1970] Blu-ray 1080p, Mvo [Полная версия]

salma3

0 | 0

29.97 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Иногда великая идея... / Sometimes a Great Notion [боевик, драма, приключения, 1970] BDRemux 1080р, Mvo

salma3

26 | 10

21.37 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восходящее солнце / Rising Sun [Боевик, триллер, драма, криминал, детектив, 1993] BDRip 1080p, Mvo

salma3

48 | 51

9.32 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Черное солнце / Il sole nero [драма, 2007] DVDRip, Dvo

salma3

49 | 6

1.46 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнце Ацтеков / Im Juli [драма, комедия, криминал, 2000] DVDRip-AVC, Mvo

salma3

155 | 27

1.55 ГБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru
cron